Киберспорт — станет основным международным соревнованием в будущем

Киберспортивная арена, стала популярной среди прогеймеров не очень давно, если мы вспомним, когда вышли такие игры как «Dota», «Warcraft» то именно в это время стали проводиться, одни из первых турнирных спортивныx мероприятий, для выявления сильнейшего игрока в данной виртуальной дисциплине.

Первые баталии начались еще в 1997 году, когда игроки сражались на арене «Quake», по онлайн сети, позже стали их приглашать на соревнования. Истоки киберспортивных состязаний, начинаются в Корее, где этот вид спорта считается «культовым» и каждый подросток старается быть лучшим, в определенной игровой дисциплине, пройдя квалификацию и тем самым быть приглашенным на само соревнование.

Если учесть то, что прогеймеру в каждой игре нужно набрать максимальное (КПД) -который подразумевает сам уровень игры, и учитываются в очках, а именно в «MMR». Игрокам нужно быть в списке Топ-10 которые могут претендовать на попадание в крупные игровые турниры.

Кроме этого, прогеймеры, имеют всевозможные спонсорские поддержки, и состоят в командах где повышают сам уровень игры.

Тренируются они по 10-12 часов в день, нарабатывая всевозможные стратегии, и тактики в игре. Кибер спортивные мероприятия, собирают огромное количество поклонников, и фанатов конкретного игрока, или самой команды. Они получают зарплаты, и премиальные виде призовых, где сумма исчисляется в десятках тысяч долларах.

Если у нас в России эта дисциплина пока еще не так популярна, то в Европе она имеет крепкий фундамент, и большой рост в будущем, куда каждое подростковое поколение спешит попасть. Со слов экспертов, и аналитиков, которые уверены, что этот вид киберспорта станет очень актуальным в будущем, и получит государственную поддержку и вероятно всего станет Олимпийский видом спорта не ранее чем в 2024 году.

Самые значимые игровые кибер дисциплины, проводимые в мире это: ( «Dota 2» – который насчитывает 140 турниров в год с общими призовыми до 41 миллионов долларов) на втором месте культовая игра (Counter-Strike: Global Offensive, около 788 турниров с призовыми в 22 миллиона долларов) игра (Fortnite – имеет в своем активе 160 турниров и 19 миллионов долларов, призовых)

В целом если учесть саму профессию как киберигрока то она по праву одна из самых интересных и прибыльных, возможно в недалёком будущем она займет почётное место и будет сравним по популярности с хоккеем и футболом, дабы прогресс растёт а с ним и новые передовые технологии как в быту так, и в спорте пусть и даже в игровом, виртуальном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

65731003